Страхование выезжающих за рубеж

Если Вы собираетесь в путешествие или деловую поездку заграницу, то на сайте NewTravels Вы сможете за несколько минут подобрать индивидуальную страховку для выезжающих за рубеж от ведущих страховых компаний.

Данный сервис по страхованию размещен на сервисе NewTravels в рамках взаимного сотрудничества с нашим партнером «Черехапа страхование». На нашем сайте с помощью фильтров Вы сможете найти самый востребованный для Вас вариант страховки, а также увидеть и сравнить цены в 15 страховых компаниях.

Выбрав страховку, для получения страхового полиса и его оплаты, Вы будете автоматически перенаправлены на сайт «Черехапа страхование». Далее, при необходимости, все взаимоотношения и расчеты необходимо осуществлять с «Черехапа страхование» через раздел КОНТАКТЫ, а также с выбранной Вами страховой компанией.

В настоящем разделе Вы найдете ответы на основные вопросы по онлайн страхованию. Если по каким-либо причинам Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Черехапа страхование» по номерам 8 (495) 215-11-98 (Москва) и 8 (800) 555-21-98 (Россия бесплатно).

Напоминаем, что NewTravels – это бесплатный портал, предназначенный для помощи пользователям в сборе информации о различных видах туристических сервисов для организации самостоятельных путешествий, а также деловых поездок. NewTravels не берет комиссии с пользователей и не делает наценок на предлагаемые услуги.

Как найти и купить страховку с помощью Вашего сайта?

На сайте Newtravels.ru перейдите на страницу СТРАХОВКА. В форме поиска укажите страну и даты поездки, количество путешественников, выбираете необходимые Вам опции страхования. Например, страховка для занятий спортом или путешествия на машине, хотите дополнительно застраховать багаж или имущество на время поездки.

Вам будут предложены варианты страховок с учетом Ваших пожеланий от разных компаний. Вы выбираете страховую компанию из предложенных (по наименьшей цене, степени вашего расположения к конкретной компании и т.д).

Далее для оплаты и получения страхового полиса Вы будете автоматически перенаправлены на сайт «Черехапа страхование» на котором закончите процесс покупки страховки. Оплата полиса производится наиболее удобным для Вас способом из представленных на сайте.

После оплаты Вы получаете страховой полис по электронной почте. Вы также получите sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании, чтобы они были у Вас всегда под рукой. Полис также будет храниться в Вашем личном кабинете на сайте будете автоматически перенаправлены на сайте «Черехапа страхование».

Обязательно распечатайте полис и отправляйтесь в поездку. Страховой полис у Вас могут попросить сотрудники пограничной службы.

Что входит в страховку?

В базовый вариант, которого достаточно для получения визы, всегда входит медицинское страхование – это оплата расходов на амбулаторное и стационарное лечение, экстренную стоматологию, транспортировку в клинику, лекарства, в экстренных случаях – отправку домой самолетом. Вы можете включить в страховку различные дополнительные услуги – страхование багажа на время авиаперелета или пребывания в гостинице, страхование от несчастного случая, отмены поездки и др.

В каких страховых компаниях можно оформить страховку с помощью Вашего сервиса?

Наш сервис представляет выбор страховки для выезжающих за рубеж среди лидеров страхового рынка: Ингосстрах, Альфастрахование, Росгосстрах, ВТБ-страхование, Ресо-Гарантия, Ренессанс Страхование, Согласие, Сбербанк Страхование, ERV, Liberty Страхование, Зетта Страхование, Русский стандарт Страхование, Страховой дом ВСК (Военно-страховая компания), Страховая компания Опора (бывшая «Открытие Страхование»), Бин Страхование, Независимость (торговая марка «Важно. Новое страхование»).

Что такое электронный полис?

Электронный страховой полис обладает такой же юридической силой, как и бумажный полис. Он заверен факсимильной оригинальной печатью и подписью. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании. Образцы электронных полисов можно скачать здесь.

Как оплатить полис?

Вы выбираете удобный для Вас способ оплаты:

  • банковскими картами. К оплате принимаются карты VISA, VISA Electron, Mastercard, Maestro Mastercard.
  • электронными деньгами: Яндекс.деньги, деньги@mail.ru, Qiwi, WebMoney
  • наличными через терминалы приема мобильных платежей Qiwi
  • наличными через терминалы самообслуживания или кассы оплаты «Евросеть», «Связной», «Сбербанк». После выбора формы оплаты, Вы получите код, который надо ввести в терминал самообслуживания или назвать на кассе продавцу.
  • оплатить сформированный счет в «Альфа-клике»
Берете ли вы комиссию за оплату?

Нет. Мы не берем комиссию за оплату полиса.

Какие данные нужны для покупки полиса?

Для покупки полиса необходимы имя и фамилия путешественника (как они указаны в загранпаспорте) и дата рождения.

Как получить полис?

Страховой полис будет доступен Вам сразу же после оплаты и отправлен на электронную почту, которую Вы указали. Полис также будет храниться в Вашем личном кабинете на сайте «Черехапа страхование». Вы также получите sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании. При оплате банковской картой Вам также будет доступна ссылка на скачивание полиса.

Обязательно распечатывать страховой полис?

Если полис необходим для получения визы, его надо распечатать на любом черно-белом или цветном принтере. Иногда полис требуют предъявить пограничные службы. Если у Вас нет возможности распечатать полис, можете показать его на своем мобильном телефоне. Для обращения в сервисную службу страховой компании Вам достаточно знать номер полиса, который мы прислали на указанный Вами мобильный телефон. Полис также всегда хранится в Вашем личном кабинете на нашем сайте.

Подходит ли электронный полис для получения визы?

Варианты туристических страховок на сайте Newtravels.ru и «Черехапа страхование» запрограммированы так, что они всегда соответствуют требованиям посольств для получения визы.

Например, для получения визы в Шенгенскую зону Вам необходим полис, который будет покрывать медицинские расходы минимум на 30 000 евро. Если Вы указали, что едете в одну из стран Шенгена, то Вам автоматически будет предложен именно такой базовый вариант. При желании Вы можете увеличить страховую сумму до 50 000 или 100 000 евро.

Для поездки в США минимальная страховая сумма – 50 000 долларов, поэтому Вам сразу предлагается такая сумма страхования. Также такое страховое покрытие рекомендуется для регионов Латинской Америки, Карибского бассейна и Австралии, так как качественные медицинские услуги в этих странах требуют значительных расходов.

Также сервис дает подсказки, которые помогут Вам выполнить требования посольства. Например, если Вы планируете получить австрийскую визу в зимний период и не планируете заниматься зимними видами спорта, то Вам необходимо заполнить бланк об отказе участия в зимних видах спорта.

Как вернуть купленный полис?

По вопросам возврата страхового полиса до начала его действия Вы можете написать письмо в «Черехапа страхование» на support@cherehapa.ru с номером страхового полиса и Вам вернут деньги обратно на карточку. Деньги начисляются обратно Вам на карту от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от работы Вашего банка.

Есть ли франшиза?

Если в выбранном Вами варианте страхования от конкретной страховой компании будет франшиза, Вам обязательно будет указано на это в разделе Подробно. Но Вы всегда можете найти вариант страхования без франшизы от других представленных на сайте страховых компаний.

Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховая компания не оплачивают расходы без предварительного согласования.

Кто и как будет оплачивать расходы при страховом случае?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении. Чтобы Вы не тратили деньги на связь, сотрудники сервисной службы предлагают перезвонить Вам.

Затем страховая компания занимается поиском врача или клиники и, если необходимо, организовывает транспортировку. Как правило, все расходы страховая компания берет на себя и платит клинике напрямую.

Бывают ситуации, когда путешественник находится в малонаселенном пункте, где отсутствуют современные медицинские учреждения или где клиники не принимают безналичную форму оплаты и требуют рассчитаться наличными. В этом случае Вам будет предложено оплатить медицинские расходы самостоятельно, а по возвращению в страну проживания, страховая компания Вам возместит расходы. Таких сложностей не возникает в городах массового туризма, где у сервисной службы страховой компании с клиниками заключены договора безналичной оплаты.

ВАЖНО. В любом случае помните, как только Вам понадобилась медицинская помощь, первый звонок нужно сделать в сервисную службу страховой компании.

С какими страховыми службами (assistance) работают страховые компании?
  • Ингосстрах - Smile Assistance;
  • Альфастрахование - Class Assistance;
  • Росгосстрах - Global Voyager Assistance, Europ Assistance, Fidelitas Assistance, Savitar Group, Balt Assistance;
  • ВТБ-страхование - Global Voyager Assistance;
  • Ресо-Гарантия - Europ Assistance;
  • Ренессанс Страхование - Global Voyager Assistance;
  • Согласие - Savitar Group;
  • ERV - EuroAlarm Assistance Prague Ltd;
  • Liberty Страхование - Class Assistance;
  • Зетта Страхование - AP Companies;
  • Русский стандарт Страхование - AP Companies;
  • Страховой дом ВСК (Военно-страховая компания) - MedAssist International;
  • Страховая компания Опора (бывшая «Открытие Страхование») - AP Companies;
  • Независимость (торговая марка «Важно. Новое страхование») - Global Voyager Assistance.
Будет ли дешевле купить страховку напрямую у страховой компании?

Нет, так как мы продаем полисы по действующим тарифам страховых компаний.

Можно ли купить полис для другого человека?

Да. Вы можете купить полис в пользу любых третьих лиц – родственников, друзей, знакомых и др. Покупателем (Страхователем) может быть любой человек старше 18 лет.

Я уже уехал в путешествие, могу ли я купить полис?

Да. Вы можете купить страховой полис из любой точки мира. Поставьте галочку в строке «Я уже путешествую» и Вам будут доступны только те страховые компании, где можно страховаться, будучи находясь уже за пределами РФ.

Я не гражданин России, могу ли я купить полис?

Да. Российские страховые компании страхуют граждан любых государств. Для этого Вам необходимо поставить галочку в строке «Я не гражданин России». Операторы сервисных служб страховых компаний (assistance) всегда говорят на русском и английском языках.

Как страховая компания узнает о полисе, который куплен посредством нашего онлайн-сервиса?

Все данные Вашего страхового полиса отправляются в базу данных страховых компаний. Страховая компания и сервисные службы страховых компаний (assistance) также имеют личный кабинет на сайте нашего партнера «Черехапа страхование», где в режиме онлайн видят данные Вашего страхового полиса.

Кто мне продал страховку Newtravels.ru или «Черехапа страхование»?

Newtravels.ru - это бесплатный портал, предназначенный для помощи пользователям в сборе информации о различных видах туристических сервисов для организации самостоятельных путешествий, а также деловых поездок.

Поэтому все страховки выезжающих за рубеж продаются через нашего партнера «Черехапа страхование». Приобретение страховых полисов через наш сайт равнозначно купленным полисам на сайте www.cherehapa.ru.