Поиск и покупка авиабилетов

Как правило, путешествие или деловая поездка заграницу начинается с покупки авиабилетов.

На сайте Newtravels.ru Вы сможете в режиме онлайн за несколько минут сориентироваться и подобрать для себя любой вариант авиаперелета по всему миру. Вы выбираете из более 700 авиакомпаний и всех существующих международных систем бронирования.

NewTravels предлагает только лучшие и надежные онлайн-агентства и авиакассы и строит свою работу по авиаперевозкам, в первую очередь, со своим ведущим партнером aviasales.ru.

В данном разделе «ПОИСК И ПОКУПКА АВИАБИЛЕТОВ» Вы сможете получить ответы на основные вопросы, возникающие при покупке авиабилетов.

Более подробную информацию о приобретении авиабилетов и ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки Вы сможете получить непосредственно при переходе на конкретную авиакассу, которую Вы выбрали для бронирования.

Большинство авиакасс на своих сайтах размещают подробную информацию об условиях бронирования авиабилетов через их сервис, а также содержат раздел FAQ (часто задаваемые вопросы).

Если Вы все равно не находите ответ на свой вопрос – позвоните, пожалуйста, в службу поддержки выбранного Вами сервиса по бронированию авиабилетов.

Напоминаем, что NewTravels не берет комиссии с пользователей и не делает наценок на предлагаемые услуги. NewTravels - это бесплатный портал, предназначенный для помощи пользователям в сборе информации о различных видах туристических сервисов для организации самостоятельных путешествий, а также деловых поездок.

Поиск авиабилетов

Поиск авиабилетов с помощью Newtravels.ru очень прост.

Для поиска:

  1. Перейдите на страницу АВИА. Заполните поисковую форму авиабилетов и нажмите кнопку НАЙТИ. Система предоставит Вам все возможные варианты перелетов.
  2. Используйте специальные фильтры для выбора подходящего именно Вам перелета. Определившись с вариантом перелета, нажмите соответствующую кнопку КУПИТЬ.
  3. Далее Вы будете перенаправлены с Newtravels.ru на сайт компании или агентства, которое Вы выбрали.

Нажатие кнопки КУПИТЬ не несет для Вас никаких финансовых обязательств, а служит основанием для перенаправления Вас на сайт авиакассы для покупки авиабилетов.

Оформление заказа и покупка авиабилетов

Newtravels.ru не продает авиабилеты, а только помогает оперативно рассмотреть варианты перелетов согласно Вашим требованиям.

Вы бронируете и покупаете авиабилеты на сайтах агентств и авиакасс, куда будете перенаправлены после успешного подбора оптимального для Вас варианта перелета.

Основной порядок оформления заказа и покупки авиабилетов онлайн у всех агентств и авиакасс одинаков.

  1. Вы оформляете заказ
  2. Оплачиваете заказ банковской картой или наличными через салоны связи-партнеры.
  3. После завершения оформления заказа на Вашу электронную почту поступит письмо, подтверждающее успешную покупку авиабилетов. В данном письме содержится ссылка для скачивания маршрутных квитанций авиабилетов.

ВАЖНО! У всех авиаперевозчиков существуют свои требования и особенности к Правилам авиаперевозок. Обязательно перед принятием решения о покупке авиабилетов изучите эти Правила применительно к Вам (порядок перевозки багажа, возврат авиабилетов, питание, категории мест и т.д.) и только после этого принимайте решение о покупке билетов.

Очень внимательно относитесь к заполнению персональной информации. Перед нажатием кнопки КУПИТЬ на сайте авиакассы обязательно проверьте:

  • даты вылета и прилета;
  • аэропорты вылета и прилета;
  • при транзитном перелете – время на пересадку;
  • персональные данные пассажиров;
  • адрес электронной почты
Оплата авиабилетов

Вы можете оплатить авиабилеты любым способом, который предлагают авиакассы:

  • кредитной картой Visa или MasterCard.
  • ВНИМАНИЕ. Не сообщайте данные кредитной карты посторонним лицам!
  • электронными деньгами: WebMoney, ЯндексДеньги;
  • в терминалах QIWI;
  • в салонах связи Евросеть или Связной.
Доставка авиабилетов

Электронные авиабилеты отправляются на указанный Вами адрес электронной почты. Вы распечатываете маршрутную квитанцию (e-ticket) и предоставляете ее на стойке регистрации авиабилетов.

Что такое электронный билет?

Начиная с 2008 года все члены Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) обязаны использовать электронные билеты. Электронный пассажирский билет и маршрутная квитанция — это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка.

При оформлении электронного билета данные поступают в специальную базу авиакомпании, где надёжно хранятся в электронном виде. Поэтому вы:

  • не забудете и не потеряете билет;
  • не будете ждать, пока курьер доставит билет;
  • можете купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе.
Возврат авиабилетов

Newtravels.ru не продает авиабилеты, а только ищет самые дешевые перелеты. Бронированием и продажей авиабилетов занимаются наши партнеры. Добавить ссылку контакты агентств

Для того, чтобы сделать возврат авиабилетов или внести в бронь изменения, Вам необходимо связаться с агентством, у которого вы заказали авиаперелёт.

Это можно сделать, найдя контакты авиаперевозчика в электронной почте, указанной при бронировании. Письмо приходит в день бронирования и если вы не обнаружили письма, проверьте спам-папку.

В случае, если по каким-то причинам Вы не можете найти контакты авиаперевозчика в электронной почте, советуем ознакомиться со списком агентств, представленным на нашем сайте. Найдите агента, у которого бронировали билет и созвонитесь с ним. Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новый e-mail.

НАПОМИНАНИЕ. Newtravels.ru не собирает информацию о ваших бронированиях и покупках. По вопросам возврата и перебронирования авиабилетов обращайтесь в Вашу авиакассу. Контактные данные основных авиакасс размещены на нашем сайте.

Тем не менее, если у Вас все равно не получается найти свое агентство обращайтесь к нам через формы обратной связи. Мы предпримем все усилия, чтобы Вам помочь!

Возрастные категории авиапассажиров

В процессе ввода информации о желаемом перелете, Вам надо будет указать число путешествующих пассажиров в разных категориях. Существуют следующие категории пассажиров:

  • Взрослые: Пассажиры старше 12 лет.
  • Дети: Пассажиры от 2 до 11 лет.
  • Новорожденные (без места): Пассажиры до 2 лет.
Предоставление места детям до 2 лет

Любой взрослый пассажир вправе бесплатно и без оформления отдельного билета провезти 1 ребенка до 2 лет без его размещения на отдельном посадочном месте. Если же ребенку в самолете требуется отдельное место, необходимо оформить билет по особым тарифам со скидками в размере 25-50% у разных авиакомпаний в зависимости от условий перелета. Помните, что на второго и последующего ребенка билеты с предоставлением отдельного места оформлять уже обязательно, но по-прежнему со скидками 25-50%. Стоит обратить внимание, что на международных перелетах может взиматься 10% от основного тарифа, даже если отдельное место не предоставляется. Кроме того, если ребенок путешествует без предоставления собственного места, то не нужно рассчитывать на бесплатное багажное место для него.

Предоставление места детям 2-11 лет

Путешествуя самолетом с детьми 2-11 лет, вы также пользуетесь тарифами со скидками в размере от 25% до 50% у разных авиакомпаний.

Правила бесплатного провоза багажа для них при этом ничем не отличаются от взрослого билета. Планируя перелет с ребенком, также обратите внимание на его возраст на момент начала путешествия. Именно возраст на дату вылета учитывается для определения тарифа. То есть, если в день вылета вашему ребенку исполняется 12 лет, ему необходимо будет приобрести уже взрослый билет.

Категории мест в самолетах

Существуют три основных категории мест в самолетах. Это места эконом класса, бизнес класса и первого класса.

Места эконом класса отличаются от других классов по комфортабельностью и выбором предоставляемых услуг, поэтому находятся в более низкой ценовой категории. Необходимо учитывать, что билеты данного эконом класса обычно имеют ограничения по их аннулированию или обмену.

Места бизнес-класса существенно отличаются от мест эконом класса. Одним из самых больших преимуществ перелета бизнес-классом является комфортное размещение во время полета. Кресла здесь шире, расстояние между ними значительно больше, поэтому всегда можно вытянуть ноги.

Отдельно стоит отметить питание: бизнес-класс предлагает большее разнообразие в меню и классическую посуду.

Чаще всего, в аэропорту доступны такие услуги как отдельная очередь для регистрации и комнаты отдыха на время ожидания своего рейса. Тарифы бизнес-класса регулируются более гибкими правилами со стороны авиакомпаний при обмене или возврате билетов. Цена на авиабилеты находится между эконом-классом и первым классом.

Первый класс размещается в передней части самолета. Кресла для пассажиров, как правило, ещё более комфортные, в то время как, питание ещё более высокого качества. В аэропорту пассажирам первого класса также предоставляется отдельная очередь регистрации и доступ в комнаты отдыха. Авиабилеты первого класса относятся к самой высокой ценовой категории и доступны не на всех рейсах.

Нормы провоза багажа

Каждая авиакомпания накладывает свои ограничения по весу, габаритам, а также типу провозимого багажа и ручной клади, в зависимости от класса обслуживания и направления перелета.

Норма бесплатного провоза багажа формируется в системе бронирования на основании той информации, которую вносит туда авиакомпания.

ВАЖНО. На странице оформления заказа до осуществления покупки вы можете ознакомиться с нормой бесплатного провоза багажа, включенного в стоимость выбранного вами билета.

Для получения более подробной информации о правилах провоза багажа на бортах выбранной вами авиакомпании перейдите по ссылке «Подробнее».

Если в стоимость вашего билета (эта информация должна быть на странице оформления заказа) не включен бесплатный провоз багажа, то оплатить багаж вы можете на сайте авиакомпании (если сайтом авиакомпании такая услуга предоставляется) или на стойке регистрации в аэропорту.

Необходимо учитывать, что в случае транзитного перелета (с пересадкой) разными авиакомпаниями будут действовать более жесткие правила провоза багажа и ручной клади из всех установленных данными авиакомпаниями.

Обязательно ознакомьтесь более детально с подобными ограничениями непосредственно на сайте авиакассы или позвоните в авиакассу.

Нормы провоза ручной клади

Норма бесплатного провоза ручной клади (вес, размер, количество мест) определяется индивидуально каждой авиакомпанией.

Как правило, максимальный вес ручной клади составляет от 5 до 10 кг, а размер ручной клади (длина, ширина и высота одного места) не должен превышать 55 см x 40 см x 20 см или 115 см в сумме трех измерений. У стоек регистрации часто стоят специальные стенды для проверки габаритов ручной клади. Для проверки размеров ручной клади Вас могут попросить поставить ее в данный стенд и взвесить на весах. Особенно строго к размеру и весу ручной клади подходят бюджетные авиакомпании.

Существуют строгие требования к перевозке в ручной клади личных вещей и жидкостей. Если Вам необходимо взять в поездку не запрещенные к авиаперевозке, но которые нельзя брать с собой в ручную кладь, сдайте такие вещи в багаж.

ВАЖНО. Актуальная информация о правилах провоза ручной клади размещается на сайтах аэропортов и авиакомпаний. Обязательно ознакомьтесь с правилами авиакомпаний, которыми Вы предполагаете осуществлять перелет.

Правила провоза нестандартного багажа

Если Вы планируете перевозить сверхнормативный или нестандартный багаж, в том числе спортивное снаряжение, рекомендуем предварительно согласовать данную возможность с авиакомпанией, обратившись в службу поддержки авиакомпании.

Обратите, внимание на то, что нестандартный багаж может включаться или не включаться в норму бесплатного провоза багажа, в зависимости от выбранной Вами авиакомпании. Поэтому, возможно, Вам придется дополнительно оплатить сверхнормативный багаж при регистрации на рейс.

Если багаж поврежден

Если в аэропорту вы обнаружили повреждение Вашего багажа, то необходимо сразу же обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа о повреждении багажа при перевозке.

Как правило, подлежит компенсации разница в весе багажа указанная в багажной квитанции и зафиксированный вес багажа после прилета.

Компенсация за утрату части веса багажа, согласно международным правилам, составляет 20 долларов США за каждый килограмм недостачи.

При взломе или краже багажа авиакомпания возмещает утраченные или поврежденные вещи на общих основаниях.

Если багаж потерян

Если в аэропорту Вы обнаружили, что Ваш багаж утерян, то необходимо сразу же обратиться к сотруднику аэропорта службы Lost and Found для составления соответствующего документа.

В этом документе будет содержаться код по которому Вы сможете в дальнейшем отслеживать свой багаж с помощью сервиса www.worldtracer.aero.

Утерей багажа считается признание перевозчиком его утери или неприбытие багажа по указанному адресу в течение 21-го дня.

Авиакомпании не несут ответственность за ваши неудобства в связи с утерей багажа в течение первых 21 дней, но многие из них выплачивают определенную компенсацию или покрывают Ваши расходы на предметы первой необходимости.

Обычно потеря багажа авиакомпанией происходит по вине сортировщиков в аэропорту.

По истечении первых 21 дней, если багаж не найден, Вы имеете право на его компенсацию.

Каждый килограмм багажа оплачивается в размере 600 рублей на территории РФ. На западе в случае потери багажа авиакомпанией выплачивают около 20 долларов за один килограмм потерянного груза.

Если Вы везете ценную технику, украшения, или просто дорогие вещи, то их лучше задекларировать и заплатить сбор. В данном случае, если багаж потеряют, то Вы хотя бы при помощи компенсации за потерянный багаж вернете себе все деньги.

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все чеки.

Кому можно задать дополнительные вопросы по бронированию авиабилетов?

В данном разделе Вы сможете получить ответы на основные вопросы, возникающие при покупке авиабилетов.

Более подробную информацию о приобретении авиабилетов и ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки Вы сможете получить непосредственно при переходе на выбранную Вами для бронирования конкретную авиакассу.

Большинство авиакасс на своих сайтах размещают подробную информацию об условиях бронирования авиабилетов через их сервис, а также содержат раздел FAQ (часто задаваемые вопросы).

Если Вы все равно не находите ответ на свой вопрос – позвоните, пожалуйста, в службу поддержки выбранного Вами отель-сервиса.